Перикова Е. И. , Вызова В. М.  «Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.15-29
                                                    
                        Аванесов С. С. , Хвастунова Ю. В.  «К вопросу о типологических характеристиках религиозных групп и сообществ в Республике Алтай» // Вестник Томского государственного университета 2012. №364 C.26-28
                                                    
                        Дегиль И., Костюкова Т. «Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.50-10
                                                    
                        Петров Ю. Л. , Петрова Г. И. , Петренко В. В.  «Доверие как иррациональная компонента рацио: значение в конструировании личностной идентичности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №61 C.54-61
                                                    
                        Ерофеева И. В. , Михалёва Л. И.  «Эмоциональный интеллект военного журналиста в контексте медианарратива русской культуры «Общее дело»» // Вопросы журналистики 2024. №15 C.54-70
                                                    
                        Котова О. Ю.  «EQ против IQ - кто победит?» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.81-84
                                                    
                        Шемякина Т. П. , Богомаз С. А.  «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, АБСТРАКТНО-ЛОГИЧЕСКИЙ И ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.87-90
                                                    
                        Чернышов С. В. , Ариян М. А.  «Реализация регулятивной функции эмоций в образовательном процессе по иностранному языку» // Язык и культура 2022. №58 C.91-106
                                                    
                        Дрожбина А. И. , Поршнева Е. Р.  «Модель обучения иноязычной коммуникации средствами развития эмоционального интеллекта» // Язык и культура 2025. №69 C.119-135
                                                    
                        Перикова Е. И. , Ловягина А. Е. , Бызова В. М.  «Метакогнитивная включенность в системе психической саморегуляции студентов» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.126-140
                                                    
                        Дмитриева Е. Н. , Поскребышева Т. А.  «Развитие эмоционального интеллекта магистров в рамках целостной иноязычной подготовки в техническом вузе» // Язык и культура 2021. №54 C.131-151
                                                    
                        Токарева О. А. , Серый А. В. , Яницкий М. С.  «Диагностика эмоционального интеллекта детей 5-7 лет с использованием компьютерной программы «EQ.дети»» // Сибирский психологический журнал 2020. №77 C.153-175
                                                    
                        Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Матвеева А. И. , Минюрова С. А. , Воробьева И. В. , Басюк В. С.  «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
                                                    
                        Плужников И. В.  «Нарушения эмоционального интеллекта при расстройствах аффективного спектра и шизофрении» // Вестник Томского государственного университета 2009. №329 C.211-213
                                                    
                        Платова Е. Д.  «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью